У меня сбрасывали расход. Был 22-24 л на 100 км. Прошел месяц, расход 15,5. Я, конечно, очень ругалась на машину))) Но потом взял машину муж, поездил на ней, и расход стал 7,8 л! Сейчас езжу я. Расход 16 л. Вывод: все зависит от манеры вождения. Как бы нам не хотелось признавать косяки в себе.
Ирина написал(а): 2 февраля 2013 в 22:47
Вот только в чем секрет такой особой манеры вождения ? Я езжу редко свыше 40 км/ч. (скользко, да и ехать 2 минуты до дома). Хочу средний расход не больше 10-ти (зимой), взамен 15-ти вчерашних после обнуления «ресетом». Ну что я не так делаю ?
Спасибо! Ведь я же читала всю книжечку-руководство и даже отметила все важное цветными карандашами (говорят на иномарки текст печатают на цветном принтере). Ну да ладно.
Надежда написал(а): 5 февраля 2013 в 04:52
Подскажите, пожалуйста, как именно это среднее значение расхода бензина из салона обнуляется ? Если нажимать долго черную кнопку на приборной панели — исчезнет текущий пробег за день (км). А если клеммы снять с аккумулятора тогда и «время» расстроится (чч:мм). И даже если я узнаю реально средний расход (сейчас показывает 30 л/100 км), но он меня не устроит, то что можно тогда сделать, чтоб он был не слишком большой ?
Надежда написал(а): 31 января 2013 в 08:51
Евгений, надеюсь Вашей машине оказали первую скорую помощь. Как она себя сейчас чувствует, Ваша кормилица ?
Надежда написал(а): 1 февраля 2013 в 17:52
Женя, ты где ездишь на ней и как, если у тебя пол тачки развалилось. Я на своей езжу везде, в прямом смысле слова, даже колеса вывешивал по диогоналки и ничего! И снегу по бампер ползал, и в грязь по самое днище залезал, и косогоры вплоть до опрокидывания, и колеи тракторные приходилось пересекать, и еще много много всего — и все Гранте ни по чем. Так что я одно могу написать, не в обиду, учитесь ездить!
maleks33 написал(а): 2 февраля 2013 в 03:50
Нет, maleks, стук стоек — явный заводской брак, на отдельных машинах встречается. Так же, как и натяжение ремня генератора — кому повезло, кому нет.
akm написал(а): 3 февраля 2013 в 11:21
Опять добрый вечер! Сегодня пробег 1 200 км, теперь стучат три стойки, передняя и обе задние. А еще когда машина стоит, то при нажатии на педаль тормоза происходит клацанье в заднем левом барабане. Сам никуда не лезу, прислушаюсь совета Вечеслава и остальных грантоводов. Позвонил в салон, назначил встречу на субботу. Интересно, что скажут и будут ли делать. Так как без машины нельзя, она мне деньги приносит. Дайте дельный совет ?
Евгений, стаж одинадцать лет написал(а): 31 января 2013 в 22:06
Реальные отзывы владельцев о Lada Granta помогут определиться с выбором потенциальным покупателям этого автомобиля, а также совместными усилиями решить возникающие проблемы с машиной в ходе ее эксплуатации, например, .
Первые владельцы серийной Гранты появились уже в декабре. Предлагаем Вам написать свой отзыв о Ладе Гранта, посетителям клуба эта информация окажется крайне полезной и интересной.
А в ноябре Lada Granta появилась у большинства официальных дилеров, где ее можно было не только посмотреть и потрогать вживую, но и прокатиться, записавшись на тест-драйв.
На этой странице Вы можете оставить отзыв об автомобиле Лада Гранта. Своим мнением о новинке уже поделились журналисты некоторых автомобильных изданий, которых во второй половине октября АвтоВАЗ пригласил на в Сочи.
Отзывы о Лада Гранта - отзывы владельцев Lada Granta | Lada Granta Club
Комментариев нет:
Отправить комментарий